Вера Когда нас кто-то просит рассказать о другом человеке, то мы начинаем его описывать таким, каким мы его знаем. И для каждого человека это описание будет отличным, так скажем индивидуальным. Но ведь что-то между нами, да и между всему существами в мире есть общее. Это трудно описать словами, но все это чувствуют. Можно назвать это божественной искрой, единым светом, единым сиянием, частицей творца и так далее. Так же в нашем мире существует множество религий, каждая из которых несет свою важную суть, при этом имея свои индивидуальные особенности. Но опять же между всеми религиями есть одно общее – стремление к некому свету. И этот свет в разных концепциях называют по-разному, имея ввиду некий первоисточник всего сущего. Помимо первоисточника еще можно выделить разных богов и святых, которых можно назвать его своеобразными ближайшими посредниками. Кто-то верит в Кришну, кто-то верит в Иисуса, кто-то верит в Аллаха, а кто-то просто верит в себя. В любом случае, когда мы верим во что-то конкретное, особенно когда есть не просто описание какого-либо бога или святого, а еще и общепринятое его изображение, то большинству людей так проще проявлять свою веру именно как к обрисованной личности. И при взаимодействии с этой личностью мы начинаем ощущать это единое сияние, даже если эта личность просто какой-нибудь святой, потому что здесь мы сразу имеем контакт с этим чистым светом, то есть контакт с творцом. И со временем такой верующий человек сможет видеть эту божественную искру во всем, что его окружает. А тем, кто верит только в себя, просто можно сначала почувствовать эту искру в себе, а потом попытаться обнаружить подобное ощущение в ком-то другом. А если мы во что-то верим, то значит мы этому полностью доверяем. А если мы этому доверяем, то значит мы раскрываемся, тем самым начиная еще лучше чувствовать эту божественную искру. А раз так, то ведь вроде бы проще и понятнее верить не в какое-то религиозное божество или вообще во что-то абстрактное, а верить во все, что нас окружает, хотя бы в то, что мы можем воспринимать пятью органами чувств физического тела. А то получается, что я верю в Кришну, но не верю ночью страшному лесу или глубокому озеру. Если божественное начало проявлено во всем в этом мире, значит доверяя/веря этому началу или творцу, мы должны верить/ доверять этой каждой его проявленной частице. Что же нам мешает доверять всем и вся? Например, если мне мешает открыть дверь рядом стоящий стул, то я просто уберу в сторону стул и открою дверь. Значит и для ощущения доверия/веры нужно просто убрать то, что нам мешает. Наверное, только в таком случае это будет не просто пустая вера, а будет вера как некое знание, потому что произойдет погружение в суть. Как например, мы будет знать, что лес ночью не страшный, а вода в озере нас всегда поддержит. Когда возникает такая вера, то приходит уверенность. Когда приходит уверенность, то уходят сомнения. Когда уходят сомнения, то приходит свобода.

Теги других блогов: религия вера божественная искра